#rnr_history Середина и конец 60-х.Хиппи и Психоделический Рок. Психоделический рок распростронился по всей стране и выплеснулся в Британию. Вскоре в Америке появились the Doors, а в Англии - Pink Floyd - две группы, чье влияние будет гигантским. Психоделика Техаса прошла незамеченной, хотя группы, подобные Red Crayola, были далеко впереди своего времени. Детройт тоже остался в стороне, но MC5 и the Stooges все-таки приложили руку к продвижению рок-музыки по лестнице шума.Группы из Сан-Франциско, возглавляемые Jefferson Airplane и Grateful Dead, освоили сложные гармонии и импровизированные джемы, тем самым двигая рок-музыку в сторону интеллектуальных излишеств джаза. Бум рок-музыки в Соединенных Штатах способствовал возрождению блюза. Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) и Дженис Джоплин (Janis Joplin) стали звездами, тогда как бесчисленные белые блюзовые музыканты наводнили клубы Чикаго и Сан-Франциско. The Band и Creedence Clearwater Revival достигли новых высот в пересмотре традиционной белой и черной музыки. На юге это движение возрождения приведет к буму "южного рока" и группам, подобным Allman Brothers и Lynyrd Skynyrd. Рок-музыка стала одним из важных символов протеста против войны во Вьетнаме. Мощное антивоенное движение внутри США деморализовало и саму американскую армию. Солдаты, брошенные на другом конце мира, все больше проникались пониманием бесцельности войны, которая никак не заканчивалась. Моральный дух армии был подорван в том числе и бешеной популярностью новой музыки, а также наркотиками, в которых находили избавление от отчуждения и простые солдаты, и офицерский состав. Джон Леннон, используя популярность Битлз, как сольный музыкант стал самым известным голосом идей хиппи. Как выразился журналист Тарик Али, «целая культура была радикализирована: Леннон был заряжен миром, и мир изменил его». «Лето любви» и фестиваль в Вудстоке 1969 года были прекрасным концом эры хиппи.